Компания «ГИПАР», являясь одним из ведущих российских производителей консервированных продуктов питания (мясных, мясорастительных, овощных), уже много лет реализует программу по созданию и внедрению продукции под Вашей Собственной Торговой Маркой –СТМ.
Работая по проекту СТМ, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счёт достаточности продвижения товара на месте продаж значительно снижают себестоимость товара. Отсюда — более низкая цена на товары СТМ по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.
Продукцию нашего производства можно встретить практически во всех регионах России, а также в странах СНГ.
В настоящий момент под СТМ производятся более 500 наименований продуктов питания, таких как консервы мясные (тушеная говядина, свинина, баранина, конина, субпродукты), каши, паштеты в различной фасовке, овощные консервы (горох, кукуруза, фасоль, томатная паста, фруктовые консервы, повидло).
наименований продуктов питания
Характеристики продукта, наименование бренда, дизайн упаковки и этикетки разрабатываются совместно с продавцом. Вы контролируете весь процесс создания нового продукта СТМ.
Мы поможем создать качественный и узнаваемый товар, ведь СТМ – это лицо и репутация вашей компании!
Неоспоримые преимущества СТМ
Повышение узнаваемости услуг и товаров магазина, выпускающего продукцию под СТМ. В свою очередь, это способствует увеличению объема продаж и, как следствие, ведет к приросту прибыли;
Торговая марка, правильно преподнесенная потребителю, формирует круг постоянных покупателей и стимулирует продажи.
Продавец сам планирует объемы продаж, и как итог – прибыли; строит и контролирует ценовую политику в своих магазинах и каналах сбыта.
Продавец своевременно получает продукт гарантированного и стабильного качества.